Финансовый отдел администрации Пышминского городского округа
Специалисты отдела:
ведущий специалист - Суворова Наталья Сергеевна
специалист I категории - Поповских Ирина Алексеевна
кассир -Переверзева Зоя Степановна
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
1 Основными задачами Финансового отдела являются:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации Пышминского городского округа и ее имущественном положении;
- обеспечение информацией главы Пышминского городского округа, иных должностных лиц администрации Пышминского городского округа в соответствии с их компетенцией с целью правильного принятия управленческих решений;
- обеспечение учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
-обеспечение правильной постановки бухгалтерского учета, в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России 30.12.2008г№ 148н; (изм.ред. от 31.12.2008 № 1323)
- обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов с организациями, сохранностью денежных средств и материальных ценностей
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
1. Финансовый отдел осуществляет следующие функции:
1.1. осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
1.2. контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с открытыми кредитами (ассигнованиями) и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
1.3. учет доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
1.4. учет операций со средствами, находящимися во временном распоряжении;
1.5. начисление и выплата заработной платы работникам администрации Пышминского городского округа;
1.6. своевременное проведение расчетов с организациями, учреждениями и отдельными лицами, возникающих в процессе деятельности работников в связи с исполнением смет;
1.7. участие в проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и обязательств, материальных ценностей, своевременное и правильное определении результатов инвентаризации и отражение их в учете.
1.8. проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
1.9. составление и согласование с главой Пышминского городского округа смет расходов и расчетов по ним;
1.10. осуществление контроля за сохранностью основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
1.11. составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
1.12. систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
1.13. хранение бухгалтерских документов, регистров учета, машинограмм, смет расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке;
1.14. предоставление другим органам администрации Пышминского городского округа необходимой информации для осуществления анализа и использовании в работе;
1.15. обеспечение исполнения решений Думы Пышминского городского округа, постановлений и распоряжений главы Пышминского городского округа;
1.16. осуществление стандартизированного бюджетного учета в отношении администрируемых доходов бюджета "Пышминского городского округа, закрепленных за администратором поступлений - администрацией Пышминского городского округа; (изм.ред. от 31.12.2008 №1323)
1.17. Отражение в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Пышминского городского округа в соответствии с действующим
законодательством. (изм.ред. от 31.12.2008 №1323)