Налогоплательщики могут оценить услуги, получаемые в налоговом органе
Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области напоминает, что любой налогоплательщик, получивший услугу в налоговом органе, имеет возможность оценить качество её предоставления и оставить свой отзыв.
Сделать это можно при непосредственном обращении в операционный зал налогового органа по QR-коду, который размещен на информационных стендах и на талонах системы управления очередью.
Граждане, при получении ссылки на анкету, оценивают качество обслуживания по следующим критериям:
• длительность ожидания в очереди;
• вежливость и компетентность сотрудников;
• результат обслуживания, предоставления услуг;
• доступность информации о получении услуги;
• комфортность условий в инспекции;
• длительность обслуживания.
Налоговая служба постоянно работает над повышением качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг, а обратная связь от граждан позволяет совершенствовать условия для их комфортного получения.
Также напоминаем, что работу налоговых органов можно оценить с помощью сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России или через сервис «Ваш контроль».
Дата публикации: 30 июля | Категория: Федеральная налоговая служба
Свежие публикации данной категории
30 июля О порядке начисления пени на отрицательное сальдо единого налогового счета
30 июля О порядке взыскания задолженности с физических лиц рассказали на вебинаре
30 июля Родители детей-инвалидов могут получить льготу по транспортному налогу
22 июля Комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн» поможет создать бизнес за один день
22 июля Личный кабинет индивидуального предпринимателя может стать надежным помощником при ведении бизнеса
22 июля Платить ли налог, если авто уничтожено, изъято или находится в угоне